Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

21 февр. 2010 г.

Délicate Couleur

И моей радости не было предела, когда нежные тона появились во стольких коллекциях грядущего сезона :)



Viktor & Rolf, Nina Ricci


Luella, Calvin Klein




Valentino


Nina Ricci, Alberta Ferretti




Tommy Hilfiger, Viktor & Rolf


Tommy Hilfiger, Luella


Louise Goldin, Christopher Kane


Calvin Klein, Burberry Prorsum




Burberry Prorsum, Valentino




Tommy Hilfiger, Louise Goldin


Christopher Kane, Calvin Klein


Burberry Prorsum, Alberta Ferretti




Nina Ricci, Louise Goldin


Valentino, Burberry Prorsum

10 комментариев:

  1. мм!..<3
    я без ума от nude — цвета кожи. хочется, чтобы всё-всё было такого цвета..)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, постельные тона это очень красиво, тоже их очень люблю, особенно в одежде)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, nude мой самый любимый!

    ОтветитьУдалить
  4. покорена Valentino.
    пастельные тона очень мягкие, нежные. самое то.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, что стала follower)
    мне тоже очень понравился твой блог)))) так, что тоже становлюсь твоим читателем)

    очень понравилось оформление этого поста, все так четко разбито по тонам, и модели подобраны замечательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово! И классно подобрано )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девушки, что читаете мой блог, мне очень приятно:)

    P.S. Valentino меня тоже покорил)

    ОтветитьУдалить
  8. а я вот увлеклась цветотипами, и согласно этому делению людей на группы по внешности, я - осень, и мне нельзя носить такие бледные оттенки.
    но я, конечно же, нарушу это "правило" )

    ОтветитьУдалить