Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

21 мар. 2011 г.

Украинская неделя моды, Часть 2

Obrani (Рева и Майстренко) - тут, скорее, о Вселенной, мироздании, Началах и всё такое. Много деталей, но всё очень гармонично складывается в одну картину. Яблоки (куда уместнее, чем в последующем странные апельсины Залевского). Идеальное, на мой взгляд, сочетание женского и мужского - длинное струящееся платье и удлиненный фрак(а может мужское пальто). То ли платье, перетекающее в мантию, то ли мантия, перетекающая в платье - уже маленький психоделизм, даже нет, Ваза Клейна. Даже много заимствований вроде hairlooks (самых приятных глазу за 4 дня), накладных воротничков (их и в прошлом сезоне у нас немало эксплуатировали), балеток вроде Chloe и туфель вроде LV, тонких ярких поясочков не акцентировали на себе внимание. Тема прозрачности очень красиво раскрыта - открытость чередуется со скромностью. Всё на полунамеках - прозрачные ткани только приподнимают занавес, точнее жалюзи, тайны - за счет полос.


Не очень-то доверяю фотографиям, но у Анны Октябрь определенно можно найти кримплен и махровую ткань (как её правильно назвать?). Очень удачно, по-моему, описала коллекцию Юля в блоге Юля и Мода. Кажется, и я в загородном доме выгляжу примерно так :) Хорошо, что и на UFW не забыли про широкие брюки - в коллекции они очень привлекательного лимонного. Трогательно укутанное горлышко, цвет молочной помадки или мятной конфеты, яркое пятнышко оранжевых носочков - Октябрь очень "своя" не только потому, что одесситка. Надеюсь, она быстро дорастет до более "взрослого" уровня и скоро покажет нам ту самую Fresh Fashion, которой так и норовят обозвать всех подряд на UFW.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.


- looks via fashionweek.com.ua

4 комментария:

  1. О превосходно. Нечто в этом всём сводит меня с ума..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.03.2011, 15:06

    нравится пару вещичек.)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26.06.2012, 12:16

    Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить