Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

9 мая 2011 г.

Киноотчет за апрель. 2011

Тема для майского киноотчета выбрана спонтанно и не представляет особой актуальности ни для меня, ни для кого-либо в конце весны. Тем не менее... старшая школа. “In the end, my girlfriend became my arch enemy, my arch enemy became my best friend, and my best friend became my girlfriend. But, hey, it's high school.” (Sky High)
1. Клуб «Завтрак»\Breakfast Club, Джон Хьюз(1985) - 10
Столько хороших нюансов в этом фильме, что делает его одним из моих любимых на данный момент.
2. Бестолковый\Clueless, Эми Хекерлинг(1995) - 10
Неожиданно приятно обнаружила в сюжете любимую "Эмму" Джейн Остин, а поэтому весь фильм глупо улыбалась. Кроме того, что "Бестолковый" очень бестолковый и очаровательный, мне больше нечего вам сообщить, я слишком его люблю :)
«Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна» (Алан Эдгар По). Про визуальную красоту этого фильма, по-моему, и так любят рассуждать во всевозможных блогах. Но больше всего красоты в том, что это загадка без разгадки. В Википедии есть замечательная статья о фильме, но какая кому разница, что лента - романтический хоррор, фильм фантазия, чистый импрессионизм или апокалиптическая драма?
До конца относиться серьезно к этому фильму я не могу, а все виноват Community. Но всё-таки он заставил меня задуматься после просмотра, хотя каюсь, я это делаю очень редко. Очевидное сходство с "Пикником..", хотя у Питера Уира тут совсем другие методы.
5. Бумажное сердце\Paper Heart, Николас Йасеновец(2009) - 8
Ооочень милый фильм, намешали всё подряд, и документальное, и игровое кино, и вставки кукольной анимации, короче, очень здорово! Все истории такие трогательные, и главные герои - Майкл Сера в роли Майкла Серы и Шарлин Йи в роли себя. Кстати,не такая они и страшная, как казалось на постере.
6. Трещины\Cracks, Джордан Скотт(2009) - 8
Почти безупречно красивый фильм. Костюмы роскошные, как у девочек, так и у Евы Грин, да, особенно у неё. У одной из главных героинь - якобы испанской аристократки - очень нетипичная внешность, которую я редко в кино встречаю, и она очень притягивает. Сюжет на высоте!
7. Иллюзионист\L'illusionniste, Сильвен Шомэ(2010) - 8
Папа говорит, под него хорошо спать, это и неудивительно - красивая фортепианная музыка играет весь фильм, и реплик там практически нет. Удовольствие, как от немого кино, только оно еще и цветное. История очень цепляет.
8. Принцесса - невеста\Princess Bride, Роб Райнер(1987) - 8
Очень классная и добрая сказка, удивляюсь, как раньше не видела её по ТВ.
9. Под кайфом и в смятении\Dazed and Confused, Ричард Линклейтер(1993) - 7,5
Это теория разных десятилетий. 50е были скучными, 60е - рокнролл, 70е? Боже, просто гадость. Может 80е будут круче?..
Слова одной из героинь - самое правильное, что можно сказать об этом фильме. Все герои в очереди на жизнь, в ожидании чего-то: травли, старшей школы, концерта Aerosmith, но в целом - 80х. Если вы не любите длинных очередей, то вряд ли фильм вам понравится. Но саундтрек хорош, как и Милла Йовович с песней про инопланетян. У Метью Макконахи, по-моему, лучшая роль за всю фильмографию: усатый переросток-хиппи с тягой к школьницам: от что мне нравится в школьницах - я становлюсь старше, а они - нет".
10. Призрачный мир\Ghost World, Терри Цвигофф(2001) - 7
Тора Бёрч еще больше меня отталкивает тут, чем в American Beauty. Но в "..мире" её персонаж оочень яркий и нетривиальный, и не только её. Почти все части сюжета полностью лишены для меня смысла, но финал правильный и хороший. И "так плохо, что уже было хорошо и снова стало плохо" - это нечто.
11. Небесные создания\Heavenly Creatures, Питер Джексон(1994) - 7
Очень жуткий моментами фильм. В Cracks были похожие линии, но там так тонко и красиво выстроено, а тут очень грубо вывернули наружу внутренний мир героинь. Если бы не внешняя оболочка фильма, было бы неприятно смотреть. Но визуально очень красивая лента, хотя воображаемых глиняных друзей можно было и посимпатичней сделать. Но эти недостатки совсем не исключают того, что фильм во многом очень талантливый, один из лучших в своем жанре.
Попытались рассказать о настоящей красоте и её важности, а получилось пластмассово, неестественно и уж точно не красиво.
13. Аквариум\Fish Tank, Андреа Арнольд(2009) - 6
Большинство киношкольниц - исключительно жуткие и гадкие персонажи, и Миа - одна из самых неприятных. История, конечно, заслуживает внимания, как и многочисленные награды фильма. Но он такой скучный, честное слово.
14. Я ухожу - не плачь\Country Strong, Шана Фест(2010) - 5
Абсолютно неподходящая, на мой взгляд, роль для Гвинет Пелтроу. Даже в роли падшей звезды она хрупкая и утонченная. И поёт она неплохо. Как и Лейтон Мистер, кстати, особенно в начале, в белом платье на сцене паба - ей такая роль идет. В остальном неинтересное кино, за исключением танца главной героини и её мужа с больными детками, - очень трогательный момент
15. Бриолин\Grease, Рэндал Клайзер (1978) - 5
"Как я выгляжу? Как замечательный блондинистый ананас", - самая остроумная фраза в фильме, точнее, единственная. Бывает в кино глупость и наивность, которые подкупают, но это другой случай. И, о Господи, какое же там отвратительное начало! Ну почему его так любят в Glee? Действительно крутая песня для современности там только одна - финальная, а Оливия Ньютон-Джон смотрелась очень вульгарно и жутко в черном обтягивающем комбинезоне, жаль её даже.
Он конечно забавный и смотреть было поинтересней, чем Grease, но ценности для общества не представляет никакой:)

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

4 комментария:

  1. А я люблю "Общество мертвых поэтов". Может, оттого, что посмотрела его еще в детстве.
    И "Иллюзионист" мне недавно понравился - красиво сделан.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне "Общество.."очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. У него есть один несомненный плюс - он может в себя влюбить, и как бы я его не ненавидела, с этим ничего не сделаешь)

    ОтветитьУдалить