Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

24 июн. 2011 г.

What to read?

Так уж случилось (думаю, не только со мной:)), что больше всего читаю я летом. Читать я очень ленюсь, но сейчас пытаюсь осилить целых два крупных произведения, так что хочу немного отступить от формата блога и поделиться с вами книжными ссылками.
Если читать не очень-то и хочется, стоит зайти в блог Women Reading. Там колоссальный архив изображений с девочками, которые читают: картины, иллюстрации, фотографии из глянца, редкие фото начала ХХ века, фото звёзд и икон кино и стиля (больше всего, кстати, читает Мерилин Монро) и всё либо очень красивое либо ценное.

Если кто вдруг не знает, что почитать, вам сюда:
...Sacramento Street: Reading list...
Рекомендации от пяти классных блоггеров. По тегу
...Keep Еyes Оpen о книгах, которые вдохновляют...
 Первые две книги из списка я бы точно приобрела, две другие - с удовольствием бы полистала.
...I Love Widfox: Summer reading recommendations for girls (and boys?)...
Больше всего захотелось почитать A Jane Austen Education. "A mans perspective on Jane Austens brilliance, and things you might have missed while reading the books."
...Amazon.com: Summer reading...
Среди всякого рода бестселлеров бросился в глаза One Day - совсем скоро выйдет долгожданный мною фильм с Джимом Стёрджессом :)
...Furfur: Летнее чтиво...
Сразу три списка. Больше для мальчиков, конечно, хотя кое-что я уже читала, а парочку произведения собираюсь. Наверное. Когда-нибудь.

Еще пять книг, которые обещают быть интересными. Три из них я уже давно хочу заполучить (но наверно не так, как например Parisisan Chic или Словарь Диора), другие две - про битлов и Лели Гагу - только собираются выйти.

- Слева направо: Just Being Audrey by Margaret Cardillo, Lady Gaga Style Bible by David Foy, The Cocktail: 200 Fabulous Drinks by Jane Rocca, Fab Gear: The Beatles and Fashion by Paolo Hewitt, My Father's Daughter: Delicious, Easy Recipes Celebrating Family & Togetherness by Gwyneth Paltrow.


 

11 комментариев:

  1. Очень хочу книгу, про парижский шик, Одри и Битлов!!!
    Классный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. ань, такой вдохновляющий пост получился! спасибо тебе за него. и за самую первую ссылку..) я зависла, листая..))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост!
    Так как я сама веду блог о модной книге, у меня давно есть идея спросить наших блоггеров с блогспот о том, что они читают :) это должно быть интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :) Насть, первый блог очень люблю, понимаю)) Руфь Альен, было бы интересно почитать, да!

    ОтветитьУдалить
  5. читаешь мои мысли. я как раз хотела написать пост про книги, какие больше всего впечатлили.

    очень классная подборка, только нужно импрув май инглиш)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Люблю читать, могу часами зависать в книжных магазинах, выбирая.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24.06.2011, 20:45

    Аня, отличный пост! Правда вдохновляющий. Я все еще читаю Ночь нежна, летом наоборот застреваю что-то :(

    Пойду зависать на всех ссылках :)

    ОтветитьУдалить
  8. мм.. вдохновляет. захотелось целый день просидеть в книжном магазинчике :) люблю читать

    ОтветитьУдалить
  9. очень ценный для меня пост,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный пост, как и всегда!

    ОтветитьУдалить