Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

3 окт. 2011 г.

Monday Favorites


1. Гид по шелковым платкам от paillette d'or.
2. Не могу остановиться постить Fashion Forecast'ты от London-is-passion. На этот раз - о безрукавке, с личным примером.
3. Аппетитные фото от Miss Moss

5. Frou Frou Fashionista рассказывает, какой должна быть леди ночью.
6. У Насти получился очень красивый inspiration для brand-in-trend.
7. Эту заметку нужно добавить в избранное: Яна Лукина на vogue.ru предлагает запомнить 10 новеньких моделей этого сезона, все они крайне миленькие, ну а Каролина Мрозкова - еще и удивительно красива.
8. Украшения Aksenoff, кажется, популярны. Но к своему стыду я впервые увидела их только 2 дня назад в блоге La Moda Mary.
9. Первая "свежая" тенденция, которая бросилась мне в глаза и запала в душу на Неделях моды - кринолин. И вот удача - про него написала fashion_always.
10. Представьте: мне впервые нравится Агнесс Дейн. Нашла вот такие фото у flowerjacket.

P. S. К моей большущей радости, Лили Коул снова с рыжими кудряшками, у нее новая съемка для турецкого Harpers Bazaar, и съемка классная. Еле удержалась, чтоб не выложить все фото.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

8 комментариев:

  1. Посты London-is-Passion просто замечательные, очень интересно читать, согласна
    И фотосет нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Каролина красотка! Очень понравилось, люблю именно красивых мрделей

    ОтветитьУдалить
  3. Лили превомходна.
    А ты как всегда прекрасна с огромной массой полезной информации

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Лили)
    И украшения Аксенова - это что-то.
    И спасибо за внимание к моей рубрике!)

    ОтветитьУдалить
  5. Lorna Doone, ухх, спасибо!
    В который раз убеждаюсь, что ни одна модель меня так не захватывает, как Лили)

    ОтветитьУдалить
  6. Прияяяятно, что именно мой блог дал тебе такую возможность впервые :) Спасибо за упоминание!:)

    хх
    http://lamodamary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, у тебя очень интересный блог! В свою очередь приглашаю в свой, возможно, что-то будет полезным для тебя)))- http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить