Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

23 янв. 2012 г.

Monday Favorites

1. Лофт некой Бри Эмери для Rue Magazine в блоге Bonnie Tsang.
2. Съемкой с Клеменс я всё еще не могу налюбоваться, а тут paillette d'or подобрала к ней еще уйму классных штук.
3. Обед в Даунтоне от Camille Styles.
4. Сад на старинном туалетном столике от Тrouvais: как минимум, неожиданно.
5. Softly, softly - и добавить больше нечего - в блоге He Seen. He Said.
6. Если бы "Драйв" снимали чуточку раньше, там бы появился Джеймс Дин. Ну а Мик Джаггер взялся бы за агента 007. Другие, хорошо проиллюстрированные теории - на behance.net. Моя любимая - про "Академию Рашмор" ;)
7. Замечательная колонка про цветотипы в блоге Working Meadow.
8. Квартира одной приятной девушки в Аpartment Тherapy. Блог, кстати, полностью соответствует своему названию.
9. Kris Atomic нарисовала украиночку. Это же просто здорово!
10. А у Маргариты Rabbit Hole or What Dreams May Come снова прекрасный продуманный наряд.

P. S. Про фото вверху. Не успела прийти в себя после весенней кампании Jil Sander, как увидела другую - Pre-fall 2012. Само совершенство! Разъяснить, что к чему в этой съемке поможет Quite Continental.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. отличные иллюстрации, и блог про апартментс! Аня ты всегда находишь какие то супер интересности, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже безумно понравилась кампания Jil Sander!

    Ну, и еще хотела высказаться на счет цветотипов, конечно... Их действительно применяют в сегодняшней жизни? Они же настолько относительны.
    Мне кажется, эта система жутко устарела, и под формат нынешней моды гораздо лучше подходит система Манселла, разработанная по канонам импрессионизма. Не то чтобы я хотела систему цветотипов критиковать, мне просто интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу тебе пока ответить: о системе Манселла, о которой ты пишешь, мало что знаю, так что своего мнения у меня тут нет :(
      Но теперь есть повод подучиться.

      Удалить
  4. Спасибо, Аня :)
    Присоединяюсь, съемка JS отличная :) Заверните мне все :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить