Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

4 нояб. 2013 г.

Monday Favourites

1. Heels and Tigers о совершенно волшебной книжице Тима Уолкера.
2. Костюмы к трём разным экранизациям "Ромео и Джульетты" в жж la-gatta-ciara.
3. И к четвёртой - недавнишней - у Let's Fly to Paris.
4. Я хочу стать художником по костюмам - что дальше? Статья с кучей полезных ссылок на Lookatme.
5. Interview интересно о Деборе Турбевилль.
6. 23 коллаборации Карла Лагерфельда.
7. О заочно любимом Only Lovers Left Alive от Hello, tailor.
8. Снова о костюмах к "Голодным играм".
9. Блог, посвященный стилю Фэй Вонг.
10. Гардероб Фриды Кало.

P.S. На фото - необыкновенной красоты Сирша Ронан для T Magazine.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

3 комментария:

  1. Довольно костюмированнная подборка :)
    Оох, с удовольствием почитала про костюмы других экранизаций. И я до сих больше всего люблю картину Дзеффиррели, по всем аспектам, идеааально!
    Спасибо, что включила в один ряд с такими крутыми статьями мой пост!
    И да, мне так нравится этот фотосет с Сиршей. Продолжаю ждать её в образе Марии Стюарт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём вместе :) Хотя сейчас, под влиянием Цвейга, мне Сиршу трудно представлять в роли Марии.

      Удалить
    2. О, да ты уже читаешь! Как тебе?
      Мне всех актрис теперь сложно представить.

      Удалить